В Школе существуют внутренние деньги – крупные и мелкие. Дети могут не только зарабатывать, но так же накапливать и инвестировать заработанный капитал. Для этих целей в проекте существует банк, биржа и валютный рынок.

Каждый курс направлен на формирование у ребенка определенных знаний и навыков, которые являются основополагающими для последующего обучения.

Обучение начинается с первого курса и продолжается последовательно до шестого курса. 

Каждому курсу соответствует свой герой, который обладает рядом качеств, знаний, умений и навыков, которые передает детям в процессе обучения.

По окончании курса дети получают сертификаты, значки и полезные подарки.

 

Стоимость курсов

Стоимость трехмесячного курса 3 600 грн.
Варианта оплаты: 
1. Ежемесячная оплата 1200 грн. 

2. При оплате всего курса действует скидка 5 %.

3. Запись по телефону 097-696-63-69.

Программа обучения для детей 6-8 лет состоит 6 курсов. Каждый курс включает в себя 12 занятий по 1,5 часа. Занятия проходят в виде тренинга, который включают в себя:

—  теоретическую часть (40% времени занятия); 

— практическую часть – интерактив, специально разработанные финансовые игры и кейсы для закрепления теоретических знаний (60% времени занятия). 

Для получения максимального результата и продуктивной работы, количество детей в группах ограничено и составляет не более 6 человек.

Чтобы родители были в курсе происходящего на занятиях, а так же чтобы в течение недели могли в реальной жизни закрепить полученные ребенком знания и навыки, после каждого занятия они получают на e-mail информационное письмо. В нем содержится информация о пройденном на уроке материале, а так же специальные упражнения и кейсы для работы с детьми. 

Тема урока

Обсуждаем на уроке:

Цель урока (чему научатся дети):

Урок №1

«Деньги: монеты»

Что такое деньги? Какие они бывают? Чем похожи и чем отличаются друг от друга монеты. В чём разница между монетами и копейками. Как разложить крупные монеты на мелкие и наоборот.

·      Познакомить детей с понятиями монета и копейка;

·      Научить раскладывать крупные монеты на более мелкие и наоборот;

·      Отработать навык устанавливать равенство между монетами.

Урок №2

«Деньги: банкноты»

Зачем нужны бумажные деньги? Сходство и различие купюр. Как разложить крупные банкноты на мелкие или монеты. Как отличить настоящую банкноту от фальшивой. Элементы защиты купюр.

·      Познакомить детей с понятием  банкнота;

·      Научить детей раскладывать крупные банкноты на более мелкие или на монеты;

·      Отработать навык быстрого подсчета сдачи;

·      Научить определять подлинность денег с помощью защитных элементов купюр.

Урок №3

«Функции денег»

Для чего нужны деньги. Как они появились и как менялись.  Какие функции выполняют деньги. Для чего детям нужны деньги и сколько?

·       Познакомить детей с историей появления денег;

·       Сформировать у детей понимание назначения денег как таковых;

·       Понять разницу между жизнью с деньгами и без;

·       Познакомить с функциями, которые выполняют деньги;

·       Сформировать понимание того, что можно купить за деньги, а что нет.

Урок №4

Игра «Денежное домино»

Интерактивная игра-тренажер

·      Развить у детей элементарное математическое представление, связанное с раскладыванием крупных денег на более мелкие;

·      Закрепить умение устанавливать равенство между монетами и купюрами;

·      Отработать навык быстрого подсчета сдачи.

Урок №5

«Профессии: что это такое»

Что такое профессии? Чем занимаются люди различных профессий. Чем профессия отличается от специальности и должности?

·      Сформировать у ребенка понимание, что такое профессия;

·      Научиться определять, чем занимается человек той или иной профессии;

·      Познакомить с понятиями: профессия, специальность, должность.

Урок №6

«Виды профессий»

Многообразие профессий. Средства труда и типы профессий. Виды занятости – наемный сотрудник, частный предприниматель, бизнесмен, фрилансер, домохозяйка. Факторы, влияющие на оплату труда.

·      Познакомить детей с многообразием профессий и научиться разделять их на виды;

·      Знать какие средства труда используют представители  той или иной профессии;

·      Сформировать понимание о существовании различных видов  занятости.

Урок №7

«Оплата труда»

Способы оплаты труда. Факторы, влияющие на размер заработной платы  или дохода.

·      Познакомить детей с различными способами оплаты труда;

·      Сформировать у ребенка представление о факторах, влияющих на оплату труда.

Урок №8

«Семейный бюджет: доходы»

Что такое семейный бюджет. Откуда в семью приходят деньги. Источники доходов семьи: зарплата, стипендия, доходы бизнеса, гонорары, рента, пенсия, социальные дотации.

·       Освоить понятие «бюджет семьи» и сформировать у детей понимание из чего он состоит;

·       Познакомить детей с существующими источниками доходов семьи;

·       Сформировать представление о том, при каких условиях появляется тот или иной источник дохода;

·       Помочь осознать тот факт, что даже ребенок может приносить  семье пользу и доход.

Урок №9

«Семейный бюджет: расходы»

Куда уходят деньги? Что такое расходы семьи  и из чего они состоят: ежедневные траты, регулярные платежи, разовые расходы. Классификация расходов семьи. Обязательные и желательные расходы. 

·       Познакомить детей с существующими в любой семье статьями расходов;

·       Сформировать понимание обязательных и желательных расходов;

·       Научить классифицировать расходы по ряду признаков;

·       Познакомить детей с понятием «оптимизация расходов».

Урок №10

«Благосостояние семьи»

Какие существуют виды семейного бюджета. Почему доходы должны быть больше расходов? Благосостояние семьи. Чем отличается мышление бедных и богатых.

·      Познакомить детей с существующими видами  семейного бюджета;

·      Освоить понятия: движимое и недвижимое имущество;

·      Сформировать понимание и значение термина «благосостояние семьи»;

·      Помочь понять, как можно бережно относиться к бюджету семьи.

Урок №11

Интерактивная игра «Коммерсант Юниор»

Интерактивная игра-тренажер научит ребенка выгодно вкладывать капитал и увеличивать его. Участникам необходимо продавать или покупать аттракционы, а также следить за другими участниками, чтобы они оплачивали пребывание на чужих аттракционах. 

·      Отработать навыки распоряжения личными финансами;

·      Научиться использовать существующие возможности;

·      Научиться выгодно вкладывать капитал и увеличивать его;

·      Познакомиться с понятием ценных бумаг;

·      Отработать коммуникативные навыки и развить творческие способности.

Урок №12

«Финансовый эрудит»

Подведение итогов обучения.  Финансовая викторина. Определение победителя  и награждение участников курса.

·       Повторение основных терминов и понятий курса;

·       Обсуждение результатов обучения;

·       Подведение итогов курса;

·       Награждение победителя ценным подарком.