Программа обучения для детей 9-12 лет состоит 5 курсов. Каждый курс включает в себя 12 занятий по 1,5 часа. Занятия проходят в виде тренинга, который включают в себя:

— теоретическую часть (40% времени занятия); 

— практическую часть – интерактив, специально разработанные финансовые игры и кейсы для закрепления теоретических знаний (60% времени занятия). 

Для получения максимального результата и продуктивной работы, количество детей в группах ограничено и составляет не более 6 человек.

Чтобы родители были в курсе происходящего на занятиях, а так же чтобы в течение недели могли в реальной жизни закрепить полученные ребенком знания и навыки, после каждого занятия они получают на e-mail информационное письмо. В нем содержится информация о пройденном на уроке материале, а так же специальные упражнения и кейсы для работы с детьми. 

В Школе существуют внутренние деньги – крупные и мелкие. Дети могут не только зарабатывать, но так же накапливать и инвестировать заработанный капитал. Для этих целей в проекте существует банк, биржа и валютный рынок.

Каждый курс направлен на формирование у ребенка определенных знаний и навыков, которые являются основополагающими для последующего обучения.

Обучение начинается с первого курса и продолжается последовательно до шестого курса. 

Каждому курсу соответствует свой герой, который обладает рядом качеств, знаний, умений и навыков, которые передает детям в процессе обучения.

По окончании курса дети получают сертификаты, значки и полезные подарки.

График возможного проведения занятий:

Понедельник — Пятница: 16:00 — 19:00

Суббота: 10:00 — 18:00

Воскресенье: 10:00 — 18:00

Стоимость курсов

Стоимость трехмесячного курса 3 600 грн.
Варианта оплаты: 
1. Ежемесячная оплата 1200 грн. 

2. При оплате всего курса действует скидка 5 %.

3. Запись по телефону 097-696-63-69.

Тема урока

Обсуждаем на уроке:

Цель урока (чему научатся дети):

Урок №1

 

«Деньги»

Что такое деньги? Какие они бывают? Сходство и различие купюр. Как отличить настоящую банкноту от фальшивой. Защитные элементы купюр. Для чего нужны деньги. Как они появились и как менялись.  Какие функции выполняют деньги. Как производят деньги. 

·      Сформировать у ребят понимание назначения денег как таковых;

·      Познакомить с историей появления денег;

·      Понять разницу между жизнью с деньгами и без;

·      Научиться определять подлинность денег с помощью защитных элементов купюр;

·      Познакомиться с функциями, которые выполняют деньги;

·      Сформировать понимание важности денег для развития человека, общества и государства.

 

Урок №2

 

«Профессии»

Что такое профессии? Многообразие профессий. Чем профессия отличается от специальности и должности? Виды занятости – наемный сотрудник, частный предприниматель, бизнесмен, фрилансер, домохозяйка. Способы оплаты труда. Факторы, влияющие на размер заработной платы  или дохода.

 

 

·      Сформировать у ребят понимание, что такое профессия и чем профессия отличается от специальности и должности;

·      Познакомиться  с многообразием профессий и научиться разделять их на виды;

·      Научиться определять, чем занимается человек той или иной профессии, и какими качествами  должен обладать представитель той или иной профессии;

·      Сформировать понимание о существовании различных видов  занятости;

·      Научиться определять взаимосвязь между размером заработной платы и выполняемой работой;

·      Познакомить ребят с различными способами оплаты труда;

·      Сформировать представление о факторах, влияющих на оплату труда.

 

Урок №3

 

«Семейный бюджет»

Что такое семейный бюджет. Откуда в семью приходят деньги – источники доходов семьи. Куда уходят деньги? Что такое расходы семьи  и из чего они состоят. Классификация расходов семьи. Накопления и сбережения. Весы бюджета. Почему доходы должны быть больше расходов? Благосостояние семьи. Чем отличается мышление бедных и богатых.

 

•      Освоить понятие «бюджет семьи» и сформировать понимание из чего он состоит;

·      Познакомить ребят с существующими источниками доходов семьи;

·      Сформировать представление о том, при каких условиях появляется тот или иной источник дохода;

·      Понять свою роль в формировании доходов семьи;

·      Познакомить ребят с существующими в любой семье статьями расходов;

·      Сформировать понимание обязательных и желательных расходов;

·      Научить классифицировать расходы по ряду признаков;

·      Познакомить ребят с понятием «оптимизация расходов» и «экономия»;

·      Познакомится с существующими видами  семейного бюджета;

·      Сформировать понимание и значение термина «благосостояние семьи»;

·      Помочь понять, как можно беречь семейный бюджет.

 

Урок №4

 

Проектная игра «Семейный бюджет»

На примере условной семьи дети составляют бюджет, анализируют его,  дают рекомендации и защищают свой проект.

·      Закрепить знания о семейном бюджете, доходах и расходах;

·      На практике отработать навыки составления  семейного бюджета  на текущий месяц;

·      Проанализировать сильные и слабые финансовые стороны бюджета семьи;

·      Определить, сможет ли семья покрыть запланированные расходы и пополнить резервную сумму;

·      Дать рекомендации семье по поводу оптимизации расходов, планированию доходов и расходов, а так же созданию подушки безопасности.

 

Урок №5

 

«Магазин»

Что такое магазин? Товар, его цена и стоимость. От чего зависит цена товара? Магазин, киоск, супермаркет, бутик —  сходство и отличия. Чем магазин отличается от рынка? Покупатели и потребители. Маркировка товаров. Как расшифровать информацию в чеке? Реклама. Акции. Скидки. Как бренд влияет на стоимость товара? Как работает реклама? Механизм действия «импульсной покупки».

·      Познакомить детей с понятиями товар, стоимость, чек, упаковка, качество, прибыль, роs-терминал, импульсная покупка и др.;

·      Сформировать понимание  механизмов ценообразования;

·      Научиться правильно читать информацию на этикетке и чеке;

·      Разобраться в чем принципиальная разница между различными точками торговли;

·      Сформировать понимание понятий «покупатель» и «потребитель» и их основное различие;

·      Сформировать у детей понимание механизмов работы рекламы и способов привлечения покупателей;

·      Освоить понимание бренда и его влияние на стоимость товара;

·      Закрепить понимание действия «импульсной покупки».

 

Урок №6

 

«Банк»

Что такое банк, для чего он нужен и какие функции выполняет.  Организация работы банка. Откуда в банке деньги? Монетный двор. Национальный банк Украины. Услуги банка. Зачем люди берут кредиты, а банки  их выдают? Где можно выгодно хранить деньги, и зачем банкам брать деньги в долг. Что такое пластиковая карточка и безналичные деньги? Что такое электронные деньги?

•      Сформировать у ребят понимание банка как финансового института;

·      Освоить понимание функций банка с точки зрения государства, владельцев банка, клиентов, финансовой системы;

·      Познакомить с направлениями деятельности банка и его сотрудниками;

·      Сформировать  представления о том, как  деньги попадают в банк;

·      Познакомить ребят с процессом чеканки монет и изготовления купюр;

·      Сформировать понимание принципов работы Монетного двора и функциями Национального банка Украины;

•      Познакомить детей с услугами, которые оказывает банк, а так же их классификацией;

·      Сформировать представление о кредитах и кредитовании;

·      Сформировать понимание рисков, связанных с использованием потребительских кредитов;

·      Узнать об условиях хранении денег в банке;

·      Освоить механизм работы безналичных денег.

 

Урок №7

 

«Сфера услуг»

Что такое услуга? Виды услуг. Какими услугами мы пользуемся постоянно, а какими в случае необходимости. Где мы покупаем услуги? Услуги, которые облегчают нашу жизнь и экономят время.  Как образом оплачиваются услуги? Формирование стоимости услуг.Услуги, которые уже входят в стоимость товара.

 

·      Сформировать у детей представление об услугах и их видах;

·      Понять, как оценить качество услуги;

·      Сформировать понимание о коммунальных услугах, как об одном из обязательных расходов семьи;

·      Разобраться, в том, когда услуги экономят время, а когда мы можем отказаться от покупки услуг для экономии бюджета;

·      Познакомить ребят с возможными вариантами оплаты услуг;

·      Сформировать представление о том, каким образом формируется цена той или иной услуги;

·      Познакомиться с классификацией видов услуг.

 

Урок №8

 

«Финансовая свобода и безопасность»

Что такое финансовое благополучие? Как финансовое благополучие зависит от уровня  финансовой грамотности? Кого можно считать финансово благополучным? Что такое финансовая свобода. Как стать финансово свободным. Пять ступеней богатства. Что такое финансовая стабильность и от чего он зависит. Подушка безопасности или зачем нужна резервная сумма. Пассивный доход и его источники.

 

·      Сформировать у ребят понимание финансового благополучия и факторов,  которые на него влияют;

·      Научиться различать признаки финансового благополучия;

·      Осознать важность финансового образования;

·      Научить ребят анализировать действия финансово благополучных людей и использовать их знания и опыт;

·      Познакомить ребят с понятиями «финансовая свобода» и «финансовая независимость»;

·      Сформировать представление о том, как стать финансово независимым человеком;

·      Освоить понятие «богатство»;

·      Познакомиться с уровнями финансовой состоятельности человека;

·      Сформировать понимание термина «финансовая стабильность»;

·      Познакомить  с понятием «финансовая подушка безопасности»;

·      Освоить способы формирования резервной суммы;

·      Познакомится с основными  источниками пассивного дохода.

Урок №9

 

«Имидж и деньги»

Что такое имидж? Составляющие имиджа. Как создается первое впечатление? Имидж человека в финансовой среде.

·      Сформировать у ребят понимание имиджа и его составляющих;

·      Освоить приемы создания положительногоимиджа;

·      Установить взаимосвязь между финансовым успехом и собственным имиджем.

Урок №10

 

Финансовая игра-тренажер «СashFlow»

Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнесы, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем!

 

Продолжительность 3 часа.

·      Научиться управлять своими деньгами;

·      Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами;

·      Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения;

·      Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации;

·      Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций;

·      Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором;

·      Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода;

·      Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.

 

Урок №11

 

Финансовая игра-тренажер «СashFlow»

Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнесы, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем!

 

Продолжительность 3 часа.

·      Научиться управлять своими деньгами;

·      Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами;

·      Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения;

·      Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации;

·      Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций;

·      Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором;

·      Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода;

·      Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.

 

Урок №12

 

«Финансовый эрудит»

Подведение итогов обучения.  Финансовая викторина. Определение победителя  и награждение участников курса.

·       Повторение основных терминов и понятий курса;

·       Обсуждение результатов обучения;

·       Подведение итогов курса;

·       Награждение победителя ценным подарком.