
Программа обучения для детей 13-15 лет состоит 3 курсов. Каждый курс включает в себя 12 занятий по 1,5 часа. Занятия проходят в виде тренинга, который включают в себя:
— теоретическую часть (40% времени занятия);
— практическую часть – интерактив, специально разработанные финансовые игры и кейсы для закрепления теоретических знаний (60% времени занятия).
Для получения максимального результата и продуктивной работы, количество детей в группах ограничено и составляет не более 6 человек.
Чтобы родители были в курсе происходящего на занятиях, а так же чтобы в течение недели могли в реальной жизни закрепить полученные ребенком знания и навыки, после каждого занятия они получают на e-mail информационное письмо. В нем содержится информация о пройденном на уроке материале, а так же специальные упражнения и кейсы для работы с детьми.
В Школе существуют внутренние деньги – крупные и мелкие. Дети могут не только зарабатывать, но так же накапливать и инвестировать заработанный капитал. Для этих целей в проекте существует банк, биржа и валютный рынок.
Каждый курс направлен на формирование у ребенка определенных знаний и навыков, которые являются основополагающими для последующего обучения.
Обучение начинается с первого курса и продолжается последовательно до шестого курса.
Каждому курсу соответствует свой герой, который обладает рядом качеств, знаний, умений и навыков, которые передает детям в процессе обучения.
По окончании курса дети получают сертификаты, значки и полезные подарки.
График возможного проведения занятий:
Понедельник — Пятница: 16:00 — 19:00
Суббота: 10:00 — 18:00
Воскресенье: 10:00 — 18:00
Стоимость курсов
Стоимость трехмесячного курса 3 600 грн.
Варианта оплаты:
1. Ежемесячная оплата 1200 грн.
2. При оплате всего курса действует скидка 5 %.
3. Запись по телефону 097-696-63-69.
Тема урока |
Обсуждаем на уроке: |
Цель урока (чему научаться дети):
|
Урок № 1
«Монеты и банкноты» |
Что такое деньги? Какие они бывают? Чем похожи и чем отличаются друг от друга монеты. Зачем нужны бумажные деньги? Сходство и различие купюр. Как отличить настоящую банкноту от фальшивой. Элементы защиты купюр. |
· Познакомить детей с понятиями копейка, монета и банкнота; · Научить детей раскладывать крупные банкноты на более мелкие и наоборот, а так же на монеты; · Отработать навык быстрого подсчета сдачи; · Научить определять подлинность денег с помощью защитных элементов купюр.
|
Урок № 2
«История и функции денег» |
Для чего нужны деньги. Как они появились и как менялись. Какие функции выполняют деньги. Как производят деньги. Для чего детям нужны деньги и сколько? |
· Познакомить детей с историей появления денег; · Сформировать понимание назначения денег как таковых; · Понять разницу между жизнью с деньгами и без; · Познакомить детей с функциями, которые выполняют деньги; · Сформировать понимание важности денег для развития человека, общества и государства; · Сформировать понимание того, что можно купить за деньги, а что нет. |
Урок № 3
«Профессии» |
Что такое профессии? Многообразие профессий. Чем занимаются люди различных профессий. Чем профессия отличается от специальности и должности? Виды занятости – наемный сотрудник, частный предприниматель,бизнесмен, фрилансер, домохозяйка. Факторы, влияющие на оплату труда.
|
· Сформировать у детей понимание, что такое профессия; · Познакомить с многообразием профессий и научить разделять их на виды; · Научится определять, чем занимается человек той или иной профессии, и какими качествами должен обладать представитель той или иной профессии; · Понимать разницу между профессией, специальностью и должностью; · Сформировать понимание о существовании различных видов занятости. |
Урок № 4
«Средства труда и способы оплаты» |
Средства труда. Способы оплаты труда. Факторы, влияющие на размер заработной платы или дохода.
|
· Знать какие средства труда используют представители той или иной профессии; · Научиться определять взаимосвязь между размером заработной платы и выполняемой работой; · Познакомить детей с различными способами оплаты труда; · Сформировать представление о факторах, влияющих на оплату труда.
|
Урок № 5
«Семейный бюджет: доходы» |
Что такое семейный бюджет. Откуда в семью приходят деньги. Источники доходов семьи: зарплата, стипендия, доходы бизнеса, гонорары, рента, пенсия, социальные дотации. Накопления и сбережения.
|
· Освоить понятие «бюджет семьи» и сформировать понимание из чего он состоит; · Познакомить детей с основными источниками доходов семьи; · Сформировать у детей представление о том, при каких условиях появляется тот или иной источник дохода; · Понять свою роль в формировании доходов семьи.
|
Урок № 6
«Семейный бюджет: расходы» |
Куда уходят деньги? Что такое расходы семьи и из чего они состоят. Классификация расходов семьи. Обязательные и желательные расходы. Какие существуют виды семейного бюджета. Почему доходы должны быть больше расходов? Благосостояние семьи. Чем отличается мышление бедных и богатых.
|
· Познакомить детей с существующими в любой семье статьями расходов; · Сформировать понимание обязательных и желательных расходов; · Научить классифицировать расходы по ряду признаков; · Познакомить детей с понятием «оптимизация расходов»; · Познакомить детей с существующими видами семейного бюджета; · Сформировать понимание и значение термина «благосостояние семьи»; · Помочь понять, как можно бережно относиться к бюджету семьи. |
Урок № 7
Проектная игра «Семейный бюджет» |
На примере условной семьи дети составляют бюджет, анализируют его, дают рекомендации и защищают свой проект. |
· Закрепить знания о семейном бюджете, доходах и расходах; · На практике отработать навыки составления семейного бюджета на текущий месяц; · Проанализировать сильные и слабые финансовые стороны бюджета семьи; · Определить, сможет ли семья покрыть запланированные расходы и пополнить резервную сумму; · Дать рекомендации семье по поводу оптимизации расходов, планированию доходов и расходов, а так же созданию подушки безопасности.
|
Урок № 8
«Магазин» |
Что такое магазин? Товар, его цена и стоимость. От чего зависит цена товара? Магазин. Киоск. Супермаркет. Бутик. В чем их отличие и сходство? Чем магазин отличается от рынка? В чем разница между покупателем и потребителем? Что обозначают этикетки? Как расшифровать информацию в чеке? |
· Познакомить детей с понятиями товар, стоимость, чек, упаковка, качество, прибыль, роs-терминал, импульсная покупка и др.; · Сформировать понимание механизмов ценообразования; · Научиться правильно читать информацию на этикетке и чеке; · Разобраться в чем принципиальная разница между различными точками торговли; · Сформировать понимание понятий «покупатель» и «потребитель» и освоить их основное различие.
|
Урок № 9
«Способы продвижения товара» |
Реклама. Акции. Скидки. Как бренд влияет на стоимость товара? Как работает реклама? Механизм действия «импульсной покупки». Почему мы покупаем то, что вначале не собирались покупать? Кто такой посредник и в чем заключается его роль? |
· Сформировать у детей понимание механизмов работы рекламы; · Познакомить со способами привлечения покупателей; · Освоить понимание бренда и его влияние на стоимость товара; · Закрепить понимание действия «импульсной покупки»; · Познакомить детей с понятием «посредник» и его ролью в торговых операциях.
|
Урок №10
Финансовая игра-тренажер «Сash Flow» |
Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнесы, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем!
Продолжительность 3 часа.
|
· Научиться управлять своими деньгами; · Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами; · Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения; · Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации; · Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций; · Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором; · Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода; · Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
|
Урок №11
Финансовая игра-тренажер «СashFlow» |
Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнесы, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем!
Продолжительность 3 часа. |
· Научиться управлять своими деньгами; · Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами; · Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения; · Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации; · Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций; · Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором; · Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода; · Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
|
Урок №12 «Финансовый эрудит» |
Подведения итогов обучения. Финансовая викторина. Определение победителя и награждение участников курса. |
· Повторение основных терминов и понятий курса; · Обсуждение результатов обучения; · Подведение итогов курса; · Награждение победителя ценным подарком.
|