Программа обучения для детей 13-15 лет состоит 3 курсов. Каждый курс включает в себя 12 занятий по 1,5 часа. Занятия проходят в виде тренинга, который включают в себя:

— теоретическую часть (40% времени занятия); 

— практическую часть – интерактив, специально разработанные финансовые игры и кейсы для закрепления теоретических знаний (60% времени занятия). 

Для получения максимального результата и продуктивной работы, количество детей в группах ограничено и составляет не более 6 человек.

Чтобы родители были в курсе происходящего на занятиях, а так же чтобы в течение недели могли в реальной жизни закрепить полученные ребенком знания и навыки, после каждого занятия они получают на e-mail информационное письмо. В нем содержится информация о пройденном на уроке материале, а так же специальные упражнения и кейсы для работы с детьми. 

 

В Школе существуют внутренние деньги – крупные и мелкие. Дети могут не только зарабатывать, но так же накапливать и инвестировать заработанный капитал. Для этих целей в проекте существует банк, биржа и валютный рынок.

Каждый курс направлен на формирование у ребенка определенных знаний и навыков, которые являются основополагающими для последующего обучения.

Обучение начинается с первого курса и продолжается последовательно до шестого курса. 

Каждому курсу соответствует свой герой, который обладает рядом качеств, знаний, умений и навыков, которые передает детям в процессе обучения.

По окончании курса дети получают сертификаты, значки и полезные подарки.

График возможного проведения занятий:

Понедельник — Пятница: 16:00 — 19:00

Суббота: 10:00 — 18:00

Воскресенье: 10:00 — 18:00

Стоимость курсов

Стоимость трехмесячного курса 3 600 грн.
Варианта оплаты: 
1. Ежемесячная оплата 1200 грн. 

2. При оплате всего курса действует скидка 5 %.

3. Запись по телефону 097-696-63-69.

Тема урока

Обсуждаем на уроке:

Цель урока (чему научаться дети):

 

Урок № 1

 

«Монеты и банкноты»

Что такое деньги? Какие они бывают? Чем похожи и чем отличаются друг от друга монеты. Зачем нужны бумажные деньги? Сходство и различие купюр. Как отличить настоящую банкноту от фальшивой. Элементы защиты купюр.

·      Познакомить детей с понятиями копейка, монета и банкнота;

·      Научить детей раскладывать крупные банкноты на более мелкие и наоборот, а так же на монеты;

·      Отработать навык быстрого подсчета сдачи;

·      Научить определять подлинность денег с помощью защитных элементов купюр.

 

Урок № 2

 

«История и функции денег»

Для чего нужны деньги. Как они появились и как менялись.  Какие функции выполняют деньги. Как производят деньги.  Для чего детям нужны деньги и сколько?

·      Познакомить детей с историей появления денег;

·      Сформировать понимание назначения денег как таковых;

·      Понять разницу между жизнью с деньгами и без;

·      Познакомить детей с функциями, которые выполняют деньги;

·      Сформировать понимание важности денег для развития человека, общества и государства;

·      Сформировать понимание того, что можно купить за деньги, а что нет.

Урок № 3

 

«Профессии»

Что такое профессии? Многообразие профессий. Чем занимаются люди различных профессий. Чем профессия отличается от специальности и должности? Виды занятости – наемный сотрудник, частный предприниматель,бизнесмен, фрилансер, домохозяйка. Факторы, влияющие на оплату труда.

 

·      Сформировать у детей понимание, что такое профессия;

·      Познакомить  с многообразием профессий и научить разделять их на виды;

·      Научится определять, чем занимается человек той или иной профессии, и какими качествами  должен обладать представитель той или иной профессии;

·      Понимать разницу между профессией, специальностью и должностью;

·      Сформировать понимание о существовании различных видов  занятости.

Урок № 4

 

«Средства труда и способы оплаты»

Средства труда. Способы оплаты труда. Факторы, влияющие на размер заработной платы  или дохода.

 

·      Знать какие средства труда используют представители  той или иной профессии;

·      Научиться определять взаимосвязь между размером заработной платы и выполняемой работой;

·      Познакомить детей с различными способами оплаты труда;

·      Сформировать  представление о факторах, влияющих на оплату труда.

 

Урок № 5

 

«Семейный бюджет: доходы»

Что такое семейный бюджет. Откуда в семью приходят деньги. Источники доходов семьи: зарплата, стипендия, доходы бизнеса, гонорары, рента, пенсия, социальные дотации. Накопления и сбережения.

 

·      Освоить понятие «бюджет семьи» и сформировать понимание из чего он состоит;

·      Познакомить детей с основными источниками доходов семьи;

·      Сформировать у детей представление о том, при каких условиях появляется тот или иной источник дохода;

·      Понять свою роль в формировании доходов семьи.

 

Урок № 6

 

«Семейный бюджет: расходы»

Куда уходят деньги? Что такое расходы семьи  и из чего они состоят. Классификация расходов семьи. Обязательные и желательные расходы.  Какие существуют виды семейного бюджета. Почему доходы должны быть больше расходов? Благосостояние семьи. Чем отличается мышление бедных и богатых.

 

·      Познакомить детей с существующими в любой семье статьями расходов;

·      Сформировать понимание обязательных и желательных расходов;

·      Научить классифицировать расходы по ряду признаков;

·      Познакомить детей с понятием «оптимизация расходов»;

·      Познакомить детей с существующими видами  семейного бюджета;

·      Сформировать понимание и значение термина «благосостояние семьи»;

·      Помочь понять, как можно бережно относиться к бюджету семьи.

Урок № 7

 

Проектная игра «Семейный бюджет»

На примере условной семьи дети составляют бюджет, анализируют его,  дают рекомендации и защищают свой проект.

·      Закрепить знания о семейном бюджете, доходах и расходах;

·      На практике отработать навыки составления  семейного бюджета  на текущий месяц;

·      Проанализировать сильные и слабые финансовые стороны бюджета семьи;

·      Определить, сможет ли семья покрыть запланированные расходы и пополнить резервную сумму;

·      Дать рекомендации семье по поводу оптимизации расходов, планированию доходов и расходов, а так же созданию подушки безопасности.

 

Урок № 8

 

«Магазин»

Что такое магазин? Товар, его цена и стоимость. От чего зависит цена товара? Магазин. Киоск. Супермаркет. Бутик. В чем их отличие и сходство? Чем магазин отличается от рынка? В чем разница между покупателем и потребителем? Что обозначают этикетки? Как расшифровать информацию в чеке?

·      Познакомить детей с понятиями товар, стоимость, чек, упаковка, качество, прибыль, роs-терминал, импульсная покупка и др.;

·      Сформировать понимание  механизмов ценообразования;

·      Научиться правильно читать информацию на этикетке и чеке;

·      Разобраться в чем принципиальная разница между различными точками торговли;

·      Сформировать понимание понятий «покупатель» и «потребитель» и освоить их основное различие.

 

Урок № 9

 

«Способы продвижения товара»

Реклама. Акции. Скидки. Как бренд влияет на стоимость товара? Как работает реклама? Механизм действия «импульсной покупки». Почему мы покупаем то, что вначале не собирались покупать? Кто такой посредник и в чем заключается его роль?

·      Сформировать у детей понимание механизмов работы рекламы;

·      Познакомить со способами привлечения покупателей;

·      Освоить понимание бренда и его влияние на стоимость товара;

·      Закрепить понимание действия «импульсной покупки»;

·      Познакомить детей с понятием «посредник» и его ролью в торговых операциях.

 

Урок №10

 

Финансовая игра-тренажер  «Сash Flow»

Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнесы, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем!

 

Продолжительность 3 часа.

 

·      Научиться управлять своими деньгами;

·      Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами;

·      Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения;

·      Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации;

·      Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций;

·      Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором;

·      Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода;

·      Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.

 

Урок №11

 

Финансовая игра-тренажер «СashFlow»

Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнесы, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем!

 

Продолжительность 3 часа.

·      Научиться управлять своими деньгами;

·      Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами;

·      Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения;

·      Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации;

·      Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций;

·      Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором;

·      Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода;

·      Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.

 

Урок №12 «Финансовый эрудит»

Подведения итогов обучения.  Финансовая викторина. Определение победителя  и награждение участников курса.

·       Повторение основных терминов и понятий курса;

·       Обсуждение результатов обучения;

·       Подведение итогов курса;

·       Награждение победителя ценным подарком.